Российский Деловой Реестр
 

календарь выставок

Декабрь, 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Новый ХИТ N17

ДОВЕРИТЕЛЬНО, МЕЖДУ НАМИ...

 

Новый тренд современных СМИ — повышенный интерес к «незвездным» персонам.  «Реальные истории обычных людей», все чаще такая концепция подачи материала находит отклик аудитории.

Причины довольно прозрачны. Самые широкие массы давно в курсе, что такое пиар. Информационный век породил технологии, позволяющие человеку просто-напросто купить известность, а разговоры о нищих талантах, не будем наивны, - это для романтических сериалов.

В результате в России началось быстрое  перенасыщение «рынка звезд». Словно пузыри на воде, во всех сколько-нибудь престижных отраслях стали возникать новые имена, а плюс к ним в «звездной обойме» непременно занимают места и отпрыски знаменитых родителей. Иначе говоря, «старые» имена никуда не уходят со сцены, пусть и в лице родни, а новые раскручиваются прямо-таки конвейерными темпами.

Разумеется, многие из них так же быстро канут в небытие, как и появились, но «позвездить» все-таки успеют, а нарастающее пресыщение рынка звезд медленно, но верно приводит и к стагнации народной любви. Знаменитостей уже давно всех и не упомнишь! В целом для большинства россиян они так же безлики, как и рядовые россияне — для них. А в частности падает их информационная ценность для СМИ. «Сенсационное интервью с В.Пупкиным!» работает на рейтинг издания, только если эта фамилия будоражит умы. Либо?.. Либо когда живой интерес представляет сама тема, а известность интервьюируемой персоны — дело второстепенное, лишь бы разбирался в проблеме.

Это обстоятельство становится все более решающим для российских СМИ. Ослабевает тенденция, когда на любую тему журналисты старались заполучить мнение звезды (нередко — поп-певца о государственной политике, непонятно почему являющееся для кого-то авторитетным). Сейчас редактор все чаще ставит перед сотрудниками иную задачу: найти профессионала, специалиста, героя сюжета, обладателя какого-нибудь редкого материала...

Возможно, кому-то покажется парадоксом, однако из журналистской практики вытекает, что с «незвездными» личностями установить контакт гораздо труднее. Во-первых, им не нужен пиар, как стимул общаться с масс-медиа. Во-вторых, они нередко транслируют негативные мифы о СМИ: в их представлении, корреспондент — зачастую пройдоха, который ради пущей читабельности обязательно исказит или передернет факты. В-третьих, люди, не привыкшие общаться с прессой, иной раз неуверены в себе. Обращаясь к ярчайшему человеку, журналист, случается, слышит в ответ: «Я не умею рассказывать, да я ничего особенного из себя и не представляю!».

Между тем это всего лишь результат недостатка опыта в сотрудничестве с прессой. Если вы принципиально не против диалога со СМИ, достаточно придерживаться простой «техники безопасности». Просмотрите пару номеров: каков характер публикуемых материалов? Их тон кажется вам неприемлемым — что ж... Или о героях своих материалов авторы ресурса повествуют с неизменным уважением? Такова политика издания, и лично для вас она не изменится. СМИ, пишущее о респондентах с уважением, и с вами будет придерживаться уважительного тона.

Заранее попросите журналиста прислать интервью вам на утверждение. Вам не откажут, если СМИ реально заинтересовано в вас.

И наконец, вы не обязаны «уметь говорить» или увлекательно писать. Журналист сам должен грамотно обработать предоставленный материал, его, по крайней мере, этому учат.

Замечу, люди, о которых уже хоть раз писали различные СМИ, встречаются все чаще. Чем это объясняется, мы уже упоминали: информационная ценность «звезд» падает, растет ценность «нерасрученных», но ярких личностей. Так что если до вас вездесущие масс-медиа сегодня еще не дотянулись, не факт, что не дотянутся завтра. Правда, выйти на знаменитостей чисто технически легче. Они на слуху, их контакты более доступны. О так называемых «обычных» людях сведения добываются через блоги, социальные сети, через знакомых. Именно поэтому СМИ регулярно обращаются к своей аудитории с просьбой  выйти на связь.

Точно так же поступает и журнал «Хит Сезона». У вас есть собственный взгляд на современную моду, на историю костюма? Вы рисуете, фотографируете, создаете коллажи? Вы профессиональный модельер или «для себя» увлекаетесь шитьем и вязанием? Делаете авторские аксессуары? Можете дать мастер-класс? Напишите нам на subscribe@rosdr.ru (указав в теме «Редактору» или «Для редактора», чтобы письмо не было автоматически отфильтровано в спам). Мы непременно свяжемся со всеми. 

Очередной выпуск журнала посвящен поиску контактов с читателями. Обратите внимание: в каждой рубрике вас ожидает конкретное предложение к сотрудничеству с перечнем важных для нас тем. Также вы можете заглянуть в гости на https://www.facebook.com/hitseasona и http://vk.com/club8808328

Поделитесь с нами своим опытом и мастерством, порекомендуйте талантливых друзей, пусть о вас знают! 

 
Instagram
Обложка журнала Слово редактора Рубрика Пестрая лента Фотограмма Огромную благодарность редакция выражает владельцам торговой марки Fayzoff Рубрика Юность в стиле винтаж Рубрика Сам Себе кутюрье ТРЕНДычиха Особый гость Мир в объективе ОРНЭОС - орнаментальный неосимволизм ОРНЭОС - орнаментальный неосимволизм Большой оригинал -Лучница Умай Реклама Фишка номера Конец

127220, Москва, Бумажный проезд, 14, e-mail: inforosdr.ru • Тел./факс: (495) 771-7618, (495) 221-1932
© 2004-2012 ООО МЦ «Российский Деловой Реестр»