Российский Деловой Реестр
 

календарь выставок

Апрель, 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Реклама в глянцевых журналах

Реклама в глянцевых журналахРеклама в печатных изданиях всегда привлекала людей, ценящих статус и солидность. И хотя это удовольствие нельзя назвать дешевым, та польза, которую приносит использование подобных рекламных средств, покрывает расходы и приносит существенную прибыль. При этом не все печатные издания одинаково престижны. Например, реклама в глянцевых журналах – преференция тех, кто высоко ценит свой статус и солидный имидж. Помимо этого, подобные рекламные услуги просто необходимы для тех, кто предлагает товары преимум-класса.

Преимущества рекламы в глянцевых журналах

Давайте попробуем рассмотреть все те основные преимущества, которые имеет реклама именно в глянцевых изданиях:

  • Подобные журналы приятны на вид и на ощупь, а потому реклама, размещенная в них, не вызовет у вашего потенциального клиента эффекта непринятия или однозначного отторжения;
  • В отличие от рекламы на радио или телевидении, где она занимает ограниченное количество времени, здесь читатель может рассматривать рекламную картинку столько времени, сколько считает нужным. Потому это часто бывает гораздо эффективнее, если при этом информация правильно подана;
  • Дать рекламу в журнале выгоднее потому, что уровень запоминаемости прочтенного в нем составляет 12 процентов в то время, как информация с экрана запоминается лишь на 4 процента.

Важно отметить еще один нюанс, из-за которого потенциальные рекламодатели могут недооценивать влияние материалов в печатных изданиях. Иногда люди думают о том, что наилучшая реклама – это именно наружная. Но подобное утверждение далеко не всегда можно считать объективным. Конечно же, если речь идет о какой-либо «горячей» распродаже или кратковременной акции, то подобная реклама актуальна. Однако в тех случаях, когда нужно просто качественное и солидное информирование о преимуществах товаров или услуг определенного бренда либо предпринимателя, лучше всего подойдет именно реклама в глянцевых изданиях. Она воспринимается с большим доверием и спокойствием клиентов, поскольку они не начинают искать в ней подвохов, как во многих сомнительных акциях на больших рекламных стендах или плакатах.

В каких журналах мы даем рекламу

Если говорить о тех конкретных изданиях, рекламу в которых мы можем разместить, то в их число входят следующие журналы:

  • «Стиль и мода»;
  • «Хит сезона»;
  • «Мини мода»;
  • «Стиль и мода» (Мужской выпуск);
  • «ТРИШ»;
  • «Макси мода».

Такое разнообразие изданий поможет вам выбрать тот журнал, который, по вашему мнению, подойдет для рекламы лучше всего, а наши специалисты помогут оформить ее так, чтобы степень эффективности влияния была максимальной.

Многие удачливые предприниматели утверждают, что без качественной рекламы в глянцевых журналах им не удалось бы добиться такой прибыли и статуса, которые они имеют на данный момент. Потому этим положительным опытом может воспользоваться каждый, кто желает своему бизнесу процветания, конкурентоспособности и престижа.

09.09.2014 13:20

127220, Москва, Бумажный проезд, 14, e-mail: inforosdr.ru • Тел./факс: (495) 771-7618, (495) 221-1932
© 2004-2012 ООО МЦ «Российский Деловой Реестр»