Российский Деловой Реестр
 

календарь выставок

Апрель, 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
Яндекс цитирования

«Принципы построения эффективных оптовых продаж» – мастер-класс Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»


13 марта 2018 года на юбилейной 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в рамках Деловой программы Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group проведет авторский мастер-класс по актуальной теме – «Принципы построения эффективных оптовых продаж».

По данным Роскомстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1 – 1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база «спящих» покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается. В чем же проблема? Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями. Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет данный мастер-класс.

Программа мастер-класса:

1.      Эффективность оптовых продаж:

  • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.
  • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
  • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
  • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
  • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.

2.     Как формируется ценообразование в оптовых продажах:

  • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
  • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.
  • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.

3.     Методы увеличения оптовых продаж:

  • Мотивация существующих покупателей.
  • Привлечение новых покупателей.
  • База «спящих» покупателей.
  • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.

4.     Работа с покупателями на выставке и в show room:

  • Когда участие в выставке считается эффективным.
  • Как привлечь новых клиентов на свой стенд.
  • Что такое продающий show room.

5.     Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:

  • Что такое стратегия оптовых продаж.
  • Как разработать стратегию оптовых продаж.
  • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

 

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 13 – 16 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

 

В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут: мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг – как предлагать и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей» – 14 марта; два семинара Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2019» – 12 марта; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейного производства» – 14 марта; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019»: главные темы, цвета и направления» – 15 марта. В павильоне №69 будет работать Тренд-зона тенденций в текстильном дизайне.

 

 

Фото – Наталья Чиненова

 

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru 

17.01.2018 12:22

127220, Москва, Бумажный проезд, 14, e-mail: inforosdr.ru • Тел./факс: (495) 771-7618, (495) 221-1932
© 2004-2012 ООО МЦ «Российский Деловой Реестр»