Российский Деловой Реестр
 

календарь выставок

Апрель, 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 20 – 23 февраля 2017г.


КОММЕНТАРИИ

Татьяна Тарасова, владелица Italian Fashion Group

«Мы принимаем участие в выставке CPM  более 8 лет и по традиции представляем эксклюзивную коллекцию  двух  итальянских фирм:Valery  и Christies. Основная цель нашего участия –  расширение рынка сбыта, поиск деловых партнеров, определение  наиболее востребованных  моделей  для нашей целевой аудитории сегмента премиум/премиум+.  Наша команда активно работала все выставочные дни и старалась  максимально реализовать поставленные цели и задачи. На мой взгляд, в  этом году значительно улучшилась визуальная составляющая выставки,  она стала гораздо привлекательнее для презентации  брендов посетителям.  Искренне надеемся, что участие в осенней выставке CPM  пройдет  еще  эффектнее и результативнее».

Александр Никулин, исполнительный директор «tribuna»

«Для нашей компании участие в выставке CPM   носит больше имиджевый характер, поскольку мы относимся с огромным вниманием к тому, где мы представляем наши коллекции, какие технологии и инструменты при этом используем. В основе нашего бизнеса  большую роль играет  концептуальная  составляющая. На мой взгляд, площадка выставки CPM предоставляет все необходимые условия для достижения идеального результата на бельевом рынке».

Полина Мещерякова, дизайнер бренда  «First in Space»

«Относительно прошлой выставки приток новых клиентов увеличился в два, а то и три раза. Мы ожидали, что  наше участие будет  успешным, но не думали, что настолько. Отдельно хотелось бы отменить высокую посещаемость. Если в сентябре 2016 года, как нам показалось, был некий спад посетителей, то сегодня на CPM наблюдается ощутимый рост со стороны баеров.  Мы  благодарны организаторам выставки за предоставленную возможность презентовать свой бренд на CPM. В дальнейшем мы планируем увеличивать  выставочную площадь и обогащать наш стенд демонстрационным оборудованием».

Андре Баум, генеральный директор C.E.d.E.R. GmbH

«Участие в СРМ сегодня важнее, чем когда-либо прежде. На фоне не совсем неблагоприятных на сегодняшний день условий в России не возможно было предвидеть 30%-ый рост оборота всех марок по сравнению с предыдущим сезоном CPM. Основа успеха – это доверие наших партнеров к нашей работе и нашим коллекциям, хорошие отношения с нашими клиентами, привлечение новых и, разумеется, беспримерный результат работы трудового коллектива. Мы придерживаемся позиции, что именно в актуально сложившейся ситуации необходимо поддерживать и развивать выставочные мероприятия, проходящие в Москве. Отдельно хотелось бы выразить благодарность компании «Мессе Дюссельдорф» за идеальную организацию мероприятия».

Бернд Штаудт, директор по продажам в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, F.D. Fashion Design GmbH (LAGERFELD)

«Мы уже много сезонов участвуем в CPM Moscow. CPM является для нас очень важной выставкой. Здесь проходят встречи с нашими клиентами и завязываются новые контакты. Таким образом, мы пользуемся случаем принять заказы от наших клиентов, не имеющих возможности посетить наши шоу-румы в Дюссельдорфе и Москве».

Джордж Гатос, менеджер по продажам AXEL ACCESSOIRES SA

«Мы более чем довольны CPM Moscow. Каждое следующее участие в выставке вносило свою лепту в процесс развития нашей марки. Здесь нас действительно воспринимают как бренд, и мы каждый раз привлекаем новых клиентов. Со своей стороны мы можем только порекомендовать эту выставку.

Стефан Чекчекян, президент EVA KAYAN

По прошествии первых трех выставочных дней стало очевидно, что оптимизм опять вернулся на российский рынок текстиля.
Такого количества байеров я не видел на СРМ уже давно.
Разумеется, ситуация не совсем радужная, как говорят во Франции, поскольку многие магазины пришлось закрыть. Положение среднего класса по-прежнему достаточно нестабильное, однако, не сравнимо с прошлым годом. За прошедшее время ситуация на российском рынке стабилизировалась  и сравнялась с ситуацией в других западных странах. Россия – потенциальный рынок сбыта для изделий марки Eva Kayan. Участие в мероприятии СРМ и присутствие на нем являются обязательными.
Мы сердечно приветствуем весь коллектив организаторов и выражаем большую благодарность за профессионализм.

Артак Апресян, менеджер по продажам в странах СНГ и Восточной Европы (Bugatti)

Подытоживая результаты прошедших выставочных дней, можно говорить о высокой посещаемости выставки со стороны новых и старых клиентов.

Мы получили множество новых запросов на продукцию bugatti из Москвы и регионов. Наша марка зарекомендовала себя в странах СНГ как лайфстайл-бренд.

Джулио Пиконе, бренд-менеджер Giangi Napoli - Affinito SRL

CPM – очень хорошая выставка и подходящее место встречи клиентов и ритейлеров с российским рынком.

Организация, место проведения выставки, представленные коллекции – все просто идеально. Мы считаем, что это идеальная возможность следить за развитием российского рынка.

16.03.2017 14:57

127220, Москва, Бумажный проезд, 14, e-mail: inforosdr.ru • Тел./факс: (495) 771-7618, (495) 221-1932
© 2004-2012 ООО МЦ «Российский Деловой Реестр»